Правила возврата билетов

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на официальном сайте артиста осуществляется в порядке и на условиях действующего законодательства Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части».

Если мероприятие отменено

Возврат стоимости билета при отмене мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату.

Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится (пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяет право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности. Данное право предоставлено Правительству РФ частью 19 статьи 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1), то есть федеральным законодательством).

Однако мы с пониманием относимся к нашим слушателям, поэтому рассматриваем каждый кейс в отдельности.

Для рассмотрения вашего кейса, напишите нам на почту tickets@invmail.ru указав:
- сайт, на котором был приобретен билет,
- номер заказа,
- причину возврата,
- скрин билета,
- Ф.И.О. полностью,
- адрес эл. почты, указанной при заказе,
- последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

Без указания всех пунктов, запросы рассматриваться не будут.

Обратите внимание, возврат средств возможен только на ту карту, с помощью которой вы оплачивали билеты!

За 3 дня до концерта, мы не рассматриваем письма по возврату билетов.

Если вы приобрели билет не на официальном сайте артиста, а на любом стороннем — обращайтесь в поддержку по месту приобретения билета.

F.A.Q.

1. Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?

Мы используем проф. софт по доставке наших билетов. Статистика говорит, что наши письма доходят в 98 %. В остальных случаях покупателем указана неправильная почта или письмо пришло в папку СПАМ.

Если вы не получили письмо, напишите нам на почту tickets@invmail.ru указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

2. Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?

Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт.

Если письмо не пришло, напишите нам на почту tickets@invmail.ru указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

3. Я ошибся в почте. Можете выслать мне билет на правильную почту?

Да. Напишите нам на почту tickets@invmail.ru указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

4. Я удалил случайно билет. Можете его восстановить?

Да, это преимущество е-билета. Напишите нам на почту tickets@invmail.ru указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

5. Можно ли не печатать электронный билет, а показать их с телефона?

Да. Не нужно портить бумагу.